Теперь электронную цифровую подпись можно заказать на «Укрпочте»

электронная цифровая подпись, заказ электронной цифровой подписи, сертификат электронной цифровой подписи, ключ электронной цифровой подписи

В ноябре 2013 года в почтовых отделениях «Укрпочты» внедрен пилотный проект «Заказ электронной цифровой подписи», направленный на упрощение доступа населения к бесплатной услуге электронной цифровой подписи департамента Миндоходов.

В рамках пилот-проекта физическое лицо-предприниматель имеет возможность в отделении почтовой связи (на сегодняшний день в 70 отделениях Донецкой, Львовской и Киевской областей) подать пакет необходимых документов и получить электронную цифровую подпись. При этом работники «Укрпочты» сами позаботятся о передаче документов к пунктов регистрации пользователей АЦСК ИСД Миндоходов, сгенерируют электронные ключи и доставят их клиенту. Таким образом клиент получает возможность получить электронную подпись, создать усиленную электронную подпись, а также получит ключ и сертификат электронной подписи, не задумываясь о сложностях документооборота при изготовлении электронной подписи.

«Главная задача национального оператора, — как отметил генеральный директор УГППС «Укрпочта» Константин Кривенко, — максимально упростить доступ украинских граждан к бесплатной услуге электронной цифровой подписи. Проект введен в определенных отделениях «Укрпочты» пока в режиме тестирования. В случае его успешной реализации и определение перспектив дальнейшего развития, как например, проекта «Административные услуги: упрощенный доступ через почту», будет дорабатываться модель реализации проекта с учетом пожеланий клиентов и будет проводиться его тиражирование на все области Украины».

Плата за услугу «Заказ электронной цифровой подписи» в отделениях «Укрпочты» взимается в соответствии с утвержденными национальным оператором тарифов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *